Поисковая реклама и Email маркетинг

По статистике, более 80% пользователей, если знают домен сайта, который им нужен, ищут его через поисковик. Самые популярные поисковые системы это Яндекс (50% поискового трафика), Google (44% поискового трафика), Search.Mail.ru, Bing, Rambler. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш был в топе запросов, тогда вам точно стоит обратиться к специалистам из компании turboseo. Почему они? Да потому что уже сотни бизнес идей превратились в успешные проекты с их помощью. Вот ссылка на тарифы на продвижение сайта, ознакомьтесь и заказывайте смело!

Виды поисковой рекламы:
  1. Поисковая оптимизация (SEO);
  2. Контекстная реклама;
  3. Медийно-контекстный баннер.

 

Поисковая оптимизация (SEO)  — комплекс мер, направленных на выведение сайта на топовые позиции в естественной выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и др.) по определенным ключевым фразам.

Как это работает?

Когда пользователю ищет товар (или услугу), он заходит в поисковую систему. Вводит запрос (например: «купить квартиру в Екатеринбурге») в строку поиска, и поисковая система выдает ему список сайтов. Чаще всего пользователь открывает сразу несколько сайтов расположенных на первой странице поисковой системы. Поэтому чем выше сайт в поисковой выдаче, тем чаще пользователи заходят на него. Основная задача при поисковой оптимизации вывести сайт как можно выше в списке поисковой системы по ключевым запросам. Почему так важно, чтобы сайт находился именно на этом месте? По статистике, всего 10% пользователей просматривают 2-ю, 3-ю и далее страницы поисковой выдачи. Таким образом, нахождение сайта в ТОП 10 обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.

Контекстная реклама — короткое текстовое объявление, которое размещается в поисковых системах. Контекстная реклама, по сравнению с SEO дает быстрые результаты.  Если хотите повысить эффективность контекстной рекламы, добавьте в объявление информацию  о скидке, или снижении цены. Подробнее о контекстной рекламе читайте в статье: «Что такое контекстная реклама?»

Медийно-контекстный баннер (МКБ) —  баннер, который размещается в результатах поисковой выдачи по конкретному запросу. Разместить МКБ можно только поисковой  системе Яндекс.
МКБ эффективен:

  • если нужно повысить узнаваемость бренда;
  • если  по вашим запросам высокая конкуренция;
  • если вы выводите на рынок новый товар или марку.

3. Email маркетинг

Инструмент интернет-рекламы, который информирует  целевую аудиторию о вашем товаре или услуге через электронную почту. Основное преимущество Email маркетинга – низкая стоимость контакта.
Базой для интернет рассылки могут быть контакты ваших существующих клиентов, или тех пользователей которые подписались на вашу рассылку.
Не путайте  Email маркетинг со спамом. Спам – это зло! Делайте рассылку по базе электронных адресов тех пользователей, которые дали добровольное согласие получать такие письма. Ваши сообщения по email должны получать только заинтересованные в них потребители.

Как повысить эффективность Email маркетинга:
  1. Создавайте стратегию Email маркетинга. Продумайте с какой периодичностью будут отправляться письма, кому они будут отправляться, что в них будет содержаться. Стратегию рассылки нужно продумать до ее начала.
  2. Предлагайте подписчикам полезный контент. В идеале рассылка должна содержать 95% пользы, и только 5% рекламы.
  3. Визуализируйте. Текс письма легче сопровождается, если содержит графическое сопровождение.
Email маркетинг помогает:
  • укрепить отношения с текущими клиентами и привлечь новых;
  • простимулировать интерес покупателя к повторной сделке;
  • повысить осведомленность потребителей о товарах и услугах бренда;
  • формировать и поддерживать нужный образ бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *